ОТВАГА




Эдвин Луис Коул

 

В зале было битком набито мужчин. Было много молодежи, много неженатых, хорошо выглядевших старшеклассников и студентов. Трое из них на первом ряду второй секции привлекли мое внимание.

Они пришли втроем и сидели вместе. Один из них очень внимательно слушал проповедь, а двое других в это время перешептывались, посмеивались и ти­хонько обменивались шуточками друг с другом.

Я чуть было не прервал проповедь чтобы сказать этим «петухам» замолчать, но не сделал этого.

В конце служения я призвал под­няться молодых мужчин, которые хотели быть чемпионами в Царстве Божьем, ко­торые имели желание посвятить себя от всего сердца Господу; мужчин, отважив­шихся отличаться от других и проявить свое желание быть мужами Божьими. Один из тех троих медленно поднялся и встал на ноги. Его друзья, помрачнев, продолжали сидеть, нагловато улыбаясь.

Самоправедные, оправдавшие сами се­бя, ожесточившиеся сердцем подростки из разряда «церковных умников» обмануты в своем сердце точно так же, как уличные подростки-умники. Им нужно убрать со своего лица ухмылку, убрать наглость из своего духа и сбросить с себя маску.

В тот вечер, в отличие от самоправед­ных подростков, нашелся тот, кто про­рвался через это для того, чтобы стать са­мим собой. Этот независимый отважный поступок так взволновал меня, что я об­ратился к нему во всеуслышание.

«Сын, то, что ты сделал сейчас, это так драгоценно. Ты не позволил себе стру­сить перед оценивающими взглядами своих друзей, но принял собственное не­зависимое решение, сделав это открыто и честно, на виду у всех. В моей книге ты записан как мужчина».

Весь зал, поняв, что сделал этот па­рень, начал аплодировать. В этот вечер его жизнь изменилась.

У него было почтение перед Богом. Его дружки ухмылялись на это.

Он подчинился праведности. Они же отвергли ее.

Я видел, как после собрания к этому парню подошел взрослый мужчина и об­нял его. Парень тоже без смущения об­нял мужчину. После этого взрослый мужчина подошел ко мне и сказал: «Это мой сын».

У сына было то, что и требовалось — отвага.

У «церковных умников» отвага от­сутствовала.

Одна мать рассказала мне, как однаж­ды она послала свою дочь на вечернее собрание молодежной группы, надеясь, что ее дочь переживет духовное обнов­ление в своих отношениях с Господом. Вместо этого ее дочь вернулась домой обиженная, опустошенная и подав­ленная.

Кто-то из этих «церковных умников» начал лапать ее и приставать грубо и по­

шло. Потом они выставили ее на посме­шище перед всеми и выпроводили за дверь. Пока все это происходило, моло­дежный пастор был занят установкой видеоаппаратуры, чтобы посмотреть за­планированный на этот вечер фильм с весьма двусмысленным содержанием. Какая жалость.

А чуть раньше эти же самые «церков­ные умники» были в больнице, чтобы «свидетельствовать» престарелым лю­дям. Обдуманное поведение, отличные действия, исполнение шаблонных дел своей религии — да эти ребята просто-напросто лицемеры.

Играют в игру.

Бог смотрит на сердце, а не на фасад.

Если вы находитесь в такой группе «церковных умников», или у вас есть по­добные друзья, но вы хотите быть мужем Божьим, тогда уходите от них. Вам с ни­ми нечего делать. Их обман опасен для вашего посвящения Богу.

Вам нужно к своей вере добавить от­вагу.

Для того, чтобы противостоять давле­нию компании своих друзей требуется отвага -отвага, чтобы не следовать за толпой.

Чтобы взглянуть в лицо реальности требуется отвага.

Отвага, чтобы признать нужду.

Отвага, чтобы измениться.

Отвага, чтобы принимать решения.

Отвага, чтобы держаться своих убеж­дений.

Успех не основывается на способно­сти сказать «да», но на способности ска­зать «нет».

Спросите любого мужчину или жен­щину. Спросите любого человека чести и добродетели, вызывающего ваше уваже­ние. Они ответят вам, что они научились, как говорить «нет».

Однако, отвага и твердость должны направляться знанием. Для того, чтобы знать, чему противостоять, а к чему при­ближаться, вам нужно знать, что являет­ся правильным.

Недавняя телевизионная компания против наркотиков была основана на по­пуляризации истины, что сказать нарко­тикам «нет» — и правильно, и отважно.

Отвага может быть добродетелью

мудрого или же никчемным тщеславием глупца.

Чтобы твердо стоять на своей позиции, требуется отвага; удвоенная мудро­стью — чтобы знать, когда нужно бе­жать.

В Книге Бытие, в 39 главе жена Потифара пыталась соблазнить Иосифа, но он развернулся и убежал. Для того, что­бы убежать, нужна была отвага. Вот по­чему Павел писал Тимофею следующие слова, говоря «юношеских похотей убе­гай».

Глупец бы сказал: «Я могу остаться здесь и не поддаться». Мудрый знал, ко­гда надо бежать.

Нравственная отвага дает человеку способность сносить ненависть, непри­ятие и презрение, так и не отступив от того, что является правильным.

Нравственная трусость заставляет че­ловека устрашаться обязанностей и опас­ностей, страшиться боли и потерь, подда­ваться страху.

Нравственная трусость — это крах — для мужества.

Мужчина с двоящимися мыслями колеблется между правильным и непра­вильным. Из-за своей нерешительности он постоянно искушается поддаться злу. Он исповедует свою ненависть ко греху, но имеет тайную любовь к нему. В ре­зультате у него нет правильного разли­чения добра и зла, что является совер­шенно необходимым качеством для того, чтобы воинствовать с этим миром, с похо­тью плоти и дьяволом.

Я знал несколько лет одного молодо­го мужчину, назовем его Роб, который жил жизнью «включено -выключе­но». Когда он посвящал себя Господу, он приходил, чтобы повидаться со мной. Ко­гда же ослабевал, просто уходил в сто­рону.

Когда Роб был в старших классах школы, он имел тесные отношения с Гос­подом и показывал огромный потенциал для того, чтобы быть лидером. Но после того, как его мать отвернулась от него из-за того, что он был христианином, а девушка — христианка, с которой он дружил, отвергла его из-за того, что он не мог контролировать свои похоти плоти, он вдруг решил, что ему необходимо до­

казать женщинам свое мужское достоин­ство. И он стал мужчиной с двоящимися мыслями.

Он говорит, что в сердце своем любит Господа, а сам погряз в беспорядочных отношениях, похотливом поведении и дурных привязанностях. На работе он непродуктивен, он не может найти посто­янную девушку, которая бы удовлетвори­ла его, и его все время кидает из одной крайности в другую. Он не тверд во всех своих путях.

В довершение ко всему, во всех своих неудачах он винит свою мать и бывшую подругу. Роб никогда не добьется успе­ха, пока не решит, кому же он будет служить -Богу или себе. Для такого решения требуется отвага.

Библия -это книга нравственной отваги.

Она была у Иоанна Крестителя, когда он поднял свой голос против греха царя.

Давид, стоя перед Голиафом, добавил ее к своей вере.

Она нужна была Даниилу в его ре­шении не притрагиваться к царской пи­ще, которая была принесена в жертву идолам. Сила его отваги сохранила его в яме со львами.

Она была у Павла, когда он поднялся на палубе тонущего корабля и восклик­нул: «Не бойтесь!». Бог заповедал это Иисусу Навину, повелев: «Будь тверд и мужествен!»

Она была у Стефана в его противо­стоянии религиозным лидерам тех дней. Когда фарисеи побивали его камнями, его вера и отвага так угодили Богу, что Стефан смог увидеть небо, где Господь ожидал его.

Нравственная отвага отделяет муж­чин от мальчиков.

Именно она делает одних мужчин ус­пешными, а те, кто ее не имеют, терпят поражение.

Чтобы быть мужем Божьим нужна отвага.

Когда Бог избрал Гедеона быть лиде­ром, тот был молодым мужчиной.

Он едва мог поверить в это.

Его проблемой была его робость и не­достаток уверенности.

Бог сказал ему, что нужно делать, но Гедеон, не был уверен, что он сможет это

сделать, и что это было от Бога. Потре­бовались сверхъестественные знамения от Господа. Гедеону нужно было услы­шать нечто другое, а не то, что люди го­ворили про него. Ему также потребова­лись различные доказательства, что Бог благоволит к нему. В конце концов все эти события развили в нем отвагу и она приложилась к его вере.

Смелость -это один из видов от­ваги.

Гедеон нуждался в такой смелости.

Когда он добавил к своей вере сме­лость, его действия привели Божий на­род к победе, и враги были поражены.

Когда вы храните молчание перед не­благочестивыми людьми, вы отдаете им преимущество. Но когда вы говорите за Иисуса, то достигаете преимущества для себя и для Господа.

Страх перед людьми -это вид нравственной трусости. Не удивительно, что Библия призывает нас не бояться то­го, что могут сделать нам люди.

Взгляните повнимательнее на людей, имеющих успех в этом мире.

Все они, без исключения, не стыдятся своего отождествления с их верой, това­ром или действием. Им, как и всем ос­тальным, пришлось победить свой страх перед людьми. Когда они сделали это и смело начали говорить, они стали побе­дителями.

Эта схема в своей основе является благочестивой и библейской, но действу­ет она даже тогда, когда ее использует враг.

Сатана -это мастер творить под­делки, архангел, который может даже принимать образ ангела света, берет Бо­жьи схемы и, выворачивая их наизнанку, использует для того, чтобы добиться сво­их извращенных целей.

Коммунизм, нацизм и другие сатанин­ские политические силы использовали эту схему отождествления для достиже­ния своих целей.

Сегодня в Америке эту схему успеш­но используют гомосексуалисты.

Когда гомосексуалисты вышли из подполья и смело стали отождествлять себя с гомосексуализмом, когда они по­бедили свой страх перед людьми и стали смело и открыто говорить о том, кто они

такие (и часто щеголяя этим), они одер­жали победу над дурной репутацией, ко­торой общество заклеймило их, и измени­ли отношение людей к себе.

Схема была взята прямиком из Биб­лии и из учения нашего Господа.

Иисус сказал: «Если не потеряете свою жизнь ради Моего имени и ради Евангелия, то вы не найдете ее». Он ведь не имел в виду то, что нам нужно покон­чить жизнь самоубийством или стать му­чениками, чтобы потерять жизнь.

Жизнь мы теряем тогда, когда ото­ждествляем ее с Ним.

Когда мы начинаем побеждать страх перед людьми и открыто отождествляем себя с Иисусом, смело исповедуем Его, мы становимся победителями.

Победители -это те, кто достигает духовных высот.

Примером можно взять Билли Грэма. Когда мы слышим его имя, что сразу приходит на ум? Христианство, а также многое другое.

Когда Билли еще был подростком, на одном из евангелизационных собраний Мордекая Хэма он вышел вперед и совершил свое полное посвящение Госпо­ду. Когда ему было чуть больше двадца­ти и он уже проповедовал Евангелие на улицах, Вильям Рэндольф Херст послал конфиденциальную записку в Лос-Анд­желес своим газетным издателям. В за­писке говорилось: «Разрекламируйте Грэма».

Билли Грэм ежедневно присутствовал в заголовках газет. Не прошло много времени, и его повсюду начали узнавать как молодого человека, проповедующего об Иисусе Христе. То, кем он был до этого, ушло и забылось, и его стали буквально отождествлять с Иисусом Христом.

С тех пор его имя звучало во многих домах по всему миру. Везде люди ассо­циировали его с Иисусом Христом.

Он потерял свою жизнь, отождествив ее с Иисусом Христом. После этого он нашел такую жизнь, которую бы он не нашел никаким другим образом.

То же самое с тобой.

Ты находишь жизнь, теряя ее, пытаясь же найти ее, ты теряешь ее.

Выбор за тобой, а слава за Богом.

Жизнь состоит из того, что ты выби­раешь, и созидается твоими словами.

Будь смел и в словах, и в делах.

Будь таким человеком, о котором ска­зано: «Бог не постыдится назвать Себя их Богом».

Держись с отвагой своих убеждений и научись различать то, что вокруг тебя.

Тебе нужно уметь отличать правиль­ное от неправильного и истину от лжи.

«…отвращаетесь зла, прилепляйтесь к добру», -как пишет Павел в Послании к Римлянам.

Не торопись соглашаться и следовать за личностью каждого человека, его убе­дительностью и системой веры. Научись различать правильное и оставаться с этим.

Как сказано в Книге Притч: «… не слушай учение, противоречащее тому правильному знанию, которое ты име­ешь».

Тебе нужен благочестивый пастор, ко­торый может помочь тебе. Он должен быть твоим примером в слове, стиле жиз­ни, любви, духе, вере, чистоте…

И будь естественным.          

Одна из самых часто совершаемых ошибок состоит в том, что люди судят других на основании того, что они сдела­ли, а себя судят на основании своих на­мерений. Намерения — это еще не дей­ствие. О нас судят на основании того, что мы делаем, а не на основании наших намерений.

Действуй отважно и в классе, и в студ- городке, и на работе, и дома.

Не надо ждать, пока пройдет юность, для того, чтобы набраться смелости или мудрости и начать жить для Бога. Делай это сейчас!

Я пытаюсь зажечь в сердцах мужчин желание читать Псалмы и Притчи, чтобы они обрели отвагу и мудрость. Вам надо вдобавок к ежедневному чтению Библии каждый день читать эти две книги.

Начни свой день чтением главы из кни­ги Притч -книги мудрости. Заканчивай день чтением Псалмов -книги отваги.

Не позволь себе развить дурные мыс­ли и привычки, от которых позднее при­дется отвыкать.

Заложи правильное основание своего характера.

Будь мужчиной и имей отвагу начать прямо сейчас, чтобы потом не пришлось страдать от угрызений совести, сожале­ния и последствий греха.

Не разбазаривай свою юность. Не позволь никому пренебрегать тво­ей юностью.

Научись говорить «нет». Отождестви себя со Христом. Почитай правильное и отвергни не­правильное.

Будь мужчиной, и пусть это будет твоей славой.

Начни с того, что начинай быть похо­жим на Христа.

 

 

Источник жизни

http://www.sourceoflife.ru/rus/library.html#faith

 

Добавить комментарий