Исповедаю Господу преступления мои


И. М. Сергей

«Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и ты снял с меня вину греха моего» — Пс. 31, 5.

Прощение грехов является наивысшим счастьем в жизни. «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты». Мы намерены говорить о том, как наши грехи могут быть прощены. Прощение грехов является основой нашей веры. Для того чтобы получить прощение наших грехов, необходимо знать, как это можно и нужно сделать. Мы учимся этому у Давида, как Бог простил его грехи. Давид сказал, что открыл Господу грех свой и не скрыл беззакония своего.

Отсюда вытекает, что для того, чтобы получить прощение грехов, необходимо знать, что представляет собою грех. Псалмопевец говорит, что грех — это преступление. При этом грех является не только преступлением перед законом, но и перед Богом. Полагают, что псалом этот был написан Давидом после его согрешения с Вирсавией. После псалма покаяния, то есть пятидесятого псалма, Давид здесь выражает радость своего прощения и освобождения от страшного греха. Давид знал глубину своего падения, и в исповедании своего греха он идет непосредственно к Богу и говорит: «Тебе, Тебе единому согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем» — Пс. 50, 6.

Сознание своих грехов в наше время, как никогда раньше, отсутствует в мышлении многих людей. Причина такого состояния заключается в том, люди забыли Бога. Начало мудрости — страх Господень. Бог есть Творец, Промыслитель и Судья каждого человека. Он изложил Свою волю в десяти заповедях, среди которых значатся такие: не произноси имя Господа Бога твоего напрасно, не кради, не убий, не прелюбодействуй и другие. Нарушая эти заповеди, человек становится нарушителем воли Господней.

Бог сотворил человека по Своему образу и подобию для общения с Ним в любви. Исполняя волю Божию, человек находится в тесном общении с Творцом, а, не соблюдая воли Божией, человек теряет право на это. Поэтому грех влечет за собой глубокое неудовлетворение запросов души. Грех никогда не дает то, что обещает. Для того, чтобы убедиться, что палка кривая, следует рядом с ней положить прямую палку. Слово Божие, подобно прямой палке, показывает кривизны нашей жизни.

Все вышесказанное о грехе дает нам некоторое представление, что собою представляет грех. Вопрос греха — это вопрос жизни и смерти. Грех требует праведного возмездия со стороны праведного Бога. Для того, чтобы иметь общение с Богом и не быть осужденным в день суда за грехи и преступления наши, мы нуждаемся в прощении наших грехов. К прощению, в котором нуждается всякий человек, призывает нас слово Божие. А для получения прощения грехов необходимо исповедание. «Когда я молчал, обветшали кости мои», — говорит Давид — Пс. 31, 3. В таком состоянии находится всякий, кто молчит и не исповедует своего греха Богу. Грех сильно удручает нас. Истинный мир и покой приходит только тогда, когда мы исповедуем наши грехи пред Богом и получаем прощение у Него.

Царь Давид осознал свой грех, когда к нему пришел пророк Нафан, который весьма мудро показал Давиду тяжесть его согрешения. Молчание Давида было прервано, и он в горячей молитве исповедания излил душу свою. «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня» — Пс. 50, 3 — 4. Таким образом покаяние и исповедание открывает дверь, и милость Божья входит в сердце всякого кающегося грешника.

Опыт Давида в его покаянии учит нас, что четыре основных истины необходимы для исповедания наших грехов. Первое — сознание грехов. «Я согрешил», — говорит муж Божий. Сознайтесь в своем грехе и исповедуйте его во имя Иисуса Христа, и вы получите прощение ваших грехов, дорогой друг.

Второе — не ищите оправдания и извинений. Чем меньше мы себя жалеем в таком состоянии, тем скорее Господь окажет нам Свою милость. Будучи царем, Давид делал, что хотел, но это не дало ему права грешить. Он сознал себя грешником без всякого извинения, и только после этого получил прощение своих грехов.

В-третьих, исповедайте свой грех немедленно, коль скоро слово Божие осудило вас в вашем грехе. Не откладывайте покаяние и примирение с Богом на потом. «Вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения», — увещевает нас слово Господне.

Наконец, — истинное покаяние и исповедание грехов должно быть от всего сердца. Грех — это измена Богу и нарушение воли Божией. Поэтому исповедание должно быть немедленным и искренним. В таком исповедании нуждаетесь вы, дорогой читатель. Господь ждет вашего покаяния, Он призывает вас к новой жизни, сокрытой во Христе Иисусе. Примите этот Божий призыв и найдете покой своей душе и надежду вечной жизни на небесах.

 

И. М. Сергей «Ей, гряди, Господи!», Москва, 2006

Газета Протестант,ру

Добавить комментарий