Ученые вчера и сегодня чтят Бога на работе: в лаборатории и в космосе

Вот что творит Бог

Френсис Колинз — генетик-исследователь который стал всемирно-известным ученым и защитником своей веры

В 1916 году у биологов, физиков и математиков спросили, верят ли они в Бога, способного услышать молитвы? Около 40 процентов ответили утвердительно. На удивление, точно такой же результат дал и опрос, проведенный в 2007 году. За 90 лет доля верующих среди ученых не изменилась (данные журнала Nature).

В 1844 году американский изобретатель Сэмюэл Морзе отправил первую телеграмму своей азбукой (точками и тире) с таким текстом: «Чудны дела твои, Господи!»

В 1968 году, когда Луну впервые облетал пилотируемый космический корабль «Аполлон-8», астронавты Фрэнк Борман, Джеймс Ловелл и Уильям Андерс хором читали стихи Библии из книги Бытия.

Астронавт Базз Олдрин во время полета «Аполлона-11», сразу после удачной посадки лунного модуля, произвел обряд причастия. Он втайне получил на это разрешение у руководителя программы Дика Слейтона. И пронес на борт «плоть и кровь Христовы»: кусочек просфоры — освященного хлеба и фляжку с красным вином. Камеры это не записывали и на Землю не передавали.

religion.in.ua