Любовь Бога – Евангелие Христа – грешные люди

рай1Любовь Божья и Евангелие Божье абсолютно богоцентричны. Евангелие — это Благая весть, потому что оно провозглашает, что Бог действовал через Христа не только для того, чтобы мы могли иметь возможность попасть на небеса, но и чтобы мы могли встретиться с Богом. «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога» (2 Ин. 9). Наивысшее благо Евангелия  вечно «иметь Бога» как величайшее сокровище.

Любовь, объектом которой является Бог, едва ли знакома грешным людям, и особенно тем, которые, как и большинство из нас, десятками лет подпитываются учениями о самооценке. Мы привыкли к той любви, которая делает центром Вселенной нас самих. Мы чувствуем, что нас любят только тогда, когда нами восхищаются. Таким образом, плотское, человеческое понимание любви — это когда кто-то восхищается кем-то. Вы воспринимаете такое отношение к вам, как любовь. Но дело в том, что вам это приятно на плотском уровне. Ничего духовного в этом нет. От нас не требуется абсолютно никаких усилий, чтобы почувствовать такую любовь. Похвала для нашего «я» значит то же, что секс для тела. И мы не воспринимаем любовь по-другому до тех пор, пока мы духовно мертвы. Основанием для такой плотской любви является мое «я», а не Бог. Если вы восхищаетесь мной, тогда я чувствую, что меня любят, потому что мое «я»  самое важное основание для моего счастья. Богу здесь нет места, хотя должно быть. Вот что значит быть неверующим и плотским. Самое крепкое основание для моего счастья это мое «я».

Джон Пайпер,

Бог и есть Благая весть, The rights for translation are obtained from Crossway Russian Edition Copyright © 2007 by In Lumine Printed by In Lumine

Добавить комментарий