Три фронта духовной войны за победу нашего преображении в Святость.

битваОсобенности ведения духовной войны за гражданство в Царствии Божием.

Д-р Кеннет Боа

Сбалансированный подход к пониманию духовной войны объясняет высокую степень ее ожесточенности не только влиянием злых духов или плоти, или мира сего, но признаёт, что на самом деле такая война идет на сразу трех фронтах во всевозможных комбинациях. В разных церквях существует тенденция, когда некоторые верующие концентрируются на внутреннем зле (плоти), другие изучают влияние структурного зла (мир), а третьи — на духовном зле. Любое из трёх может быть либо недооценено, либо переоценено.

Писание учит нас, что зло — многоструктурно; вместо того, чтобы разделять его на составляющие, надо учитывать физические, личностные, культурные и духовные влияния, которым мы подвержены. Любая проблема может иметь и физические, и психологические, и духовные составляющие, и было бы ошибкой изначально исключить одно из них. Принадлежащие к первой группе, должны пересмотреть свою теологию в свете того, что происходит в жизни растущего числа верующих христиан в нашей стране и за рубежом, а принадлежащие ко второй группе, должны оценить и растолковать их опыт в свете библейской истины. Тщательный подход к этим вопросам подтверждает реальное существование сатаны и нечистых духов, применяет орудия духовной войны и балансирует всё это в другими гранями духовности. Наряду с тем, что церковь — это армия, она еще и семья, больница, школа, миссия и живой организм.

Еще одна область, к которой следует относиться сбалансированно и различать истину — это довольно новая практика противостояния территориальным духовным силам, которые имеют власть над географическими точками (напр., городами, областями и народами). Эта духовная практика основана на столкновении в мощном духовном конфликте архангела Михаила и сильного князя Персидского и Греческого (Даниила 10:12-21; 12:1), ветхозаветных ссылках на «власти и начальства» и на поместные божества (Второзаконие 12:2; 3 Царств 18:18-19) и поклонении богине Артемиде по всей провинции Асии (Деяния 19:24-37).

Составление «духовных карт».

Составление «духовных карт», как это иногда называют, включает в себя изучение духовных препятствий, стоящих не пути возрождения («социальные» грехи народов, например, расизм, порнография, терроризм, употребление наркотиков), кроме того — заступническая стратегическая молитва за приход Царства небесного в города и страны. Это растущее движение подвергалось критике за то, что оно использует небиблейский подход, уделяя слишком много внимания демонам. Клинтон Арнольд, в своей книге «Три главных вопроса о духовной войне» приводит правильную перспективу, отделяя молитву против демонов, которые досаждают отдельным людям, от молитвы за духов, стоящих над областями.

В первом случае, верующие могут молиться Богу и повелевать злым духам оставить человека, на которого они напали, однако во втором случае, они могут просить Бога ограничить влияние демонов и разрушить их планы, но у верующих нет власти повелеть демонам, стоящим над территориями, покинуть их географическую область.

В обоих случаях, основной упор должен быть сделан на присутствие Бога, а не на присутствие демонов.

Отредактировано Зайченко А.С.

Д-р Кеннет Боа,

Преображенный в Его образ, Библейский и практический подход к духовному формированию.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*