Спасение дается нам по благодати, но только через нашу веру.

спас1СТИННЕТ БАЛЛУ,

Когда вы изучаете учение Протестантских конфесий на тему Спасение, вы найдете, что, в целом, они делятся на две группы. Есть одна группа, которая утверждает, что, для получения спасение требуется дополнения к благодати Бога. Они верят, что грешник кроме Божьей благодати, для спасения должен: принять водное крещение, или исполнить некоторые церковные ритуалы. Другая группа утверждает, что грешник полностью спасен по благодати Божией, но он должен что-то добавить к благодати Бога, чтобы оставаться спасенным. Они учат, что вы должны соблюдать заповеди, причащаться, или же исполнять другой вид религиозной практики, чтобы сохранить свое спасение.

Оба из выше упомянутых учений не по Писанию. Библия учит в Ефесянах 2:8-9, «Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился.»

Баптисты всегда учили, что грешник спасается БЛАГОДАТИЮ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕРУ. Баптисты не учат, что только по благодати, как этому учат Кальвинисты, но БЛАГОДАТИЮ ЧЕРЕЗ ВЕРУ, ПЛЮС НИЧЕГО, МИНУС НИЧЕГО. Бог в Своей благодати берет инициативу, но грешник должен ответить по вере. Эта вера производится в сердце слушающего грешника через проповедь Божьего Слова, Римлянам 10:14-17

Позвольте мне спросить у вас, от чего зависит ваше спасение? От водного крещения, вашего членства в церкви, от ваших хорошие дел, от исповеди или вашей уверенности? Это может быть личным для некоторых из вас, но я вам напомню, что ваша вечная судьба находится на кону. Вы пришли ко Христу, как грешник в покаянии и с верою, вы приняли вы Его, как своего личного Господа и Спасителя? Если вы верите кому-либо или чему-либо, а не Господу Иисусу Христу, то вы потеряны в своих грехах и пойдете в ад после своей смерти, (Иоанна 1:11-12).

ТЕПЕРЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ

Наверно ни одна доктрина не принесла так много злобных нападений на Баптистов, как доктрина ВЕЧНОГО СПАСЕНИЯ. Одни называют ее безопасностью верующего. Другие говорят: спасен однажды — спасен навсегда. Третьи называют ее сохранением святых. Называйте ее, как хотите, Библия называет ее Вечной Жизнью. Термин Жизнь Вечная говорит о размере той жизни, то есть, она вечная. Термин Вечная Жизни говорит о качестве той жизни, это сама жизнь Вечного Бога, Который живет в нас прямо сейчас, Галатам 2:20.

Баптисты верят и проповедуют, что в момент рождения человека свыше, он спасается навсегда. В Библии нет упоминания, где бы Иисус давал условную жизнь верующему. Он дает им жизнь вечную. Все, что нужно сделать человеку, это читать Слово Бога и верить тому, что Оно говорит. Обратите внимание о чем говорит Иоанна 5:24, «Истино, истино говорю вам: слушающий Слово Мое и верующий в Пославшего Меня Имеет (прямо сейчас, это настоящее время) ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, и НА СУД НЕ ПРИХОДИТ (суд для грешника), НО ПЕРЕШЕЛ (уже) от СМЕРТИ В ЖИЗНЬ .» (Слова в скобках — это слова автора для объяснения). Посмотрите также Иоанна 3:15-16, Иоанна 3:36, 35, 37, и Иоанна 10:27-29.

Если бы в Библии больше не было учений, кроме перечисленных выше, этого было бы достаточно чтобы понять: когда Бог спасает грешника, Он спасает его навсегда. Когда Бог спасает грешника Своей Благодатию, грешник навсегда закрывается в руке Бога, Иоанна 10:28-29. Он садится на небесах с Иисусом Христом, Еф. 2:6 и Кол. 3:3-4. Он запечатлен Духом Святым, Еф. 1:13 и 4:30. И чтобы дьяволу добраться к Божьему дитю, ему нужно подняться на небеса и найти нас, а мы уже «сокрыты со Христом в Боге». Ему придется разбить печать Духа Святого, а потом ему придется вырвать его из рук Христа и Бога. Дьявол просто не может сделать всего этого. Напомню вам отрывок из Римлян 8:38-39: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, Ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.» Эти стихи не нуждаются ни в каких комментариях.

Одна из проблем, которая присуща людям в понимании доктрины Вечной жизни, заключается в том, что они ясно не понимают доктрину спасения по благодати через веру. Если спасение производится по делам, тогда я могу понять, почему нужно стараться что-то делать, чтобы его сохранить. Но спасение дается не по делам человека. В стихах (Тит 3:5-7) говорится: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего, Чтобы, оправдавшись Его благодатию, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.»

Если человек начал свое собственное спасение, то я могу понять почему ему нужно продолжать работать над ним. Истинное спасение начинается с благодати Бога, продолжается благодатию Бога, и однажды оно совершится, приведя нас в Его вечное подобие, но это все работа Божьей удивительной благодати, Филиппийцам 1:6.

Спасибо Богу, что когда Он спасает грешника, грешник спасен навсегда. Напомню вам, что не постоянство святых сохраняет спасение человека, а постоянство жертвенной крови Христа. Это постоянство печати Духа Святого и постоянство великого спасения, которое дает Господь, и это хранит грешника спасенным.

СТИННЕТ БАЛЛУ,

Основные библейские доктрины для начинающих верующих, Библейская Баптистская Церковь «Вера» г. Харьков, Перевод Лищук Л. В.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*