Нравственное и Божье в явлении гомосексуализма: не путайте Божью любовь с похотью плоти.

размышлКак правильно любить Господа и людей.

Майкл Браун.

Доктор Майкл Браун является ведущим христианской радиопрограммы Line of Fire. Его последняя книга — «Спасти Америку: рецепт нравственной и культурной трансформации».

Если Вы читали Евангелие, Вы знаете, что Иисус учил о том, что две самые важные заповеди — это то, чтобы мы любили Бога всем своим сердцем, душой и разумением, и чтобы мы любили нашего ближнего, как самого себя (см. Евангелие от Матфея 22:35-40).

Что мы делаем, когда в нашей жизни возникает конфликт между этими двумя заповедями и когда мы чувствуем себя так, как будто нам приходится выбирать между любовью к Богу или любовью к ближнему?

С одной стороны, Писание ясно показывает, что преданность Богу всегда на первом месте до такой степени, что мы должны сражаться за Него даже против наших собственных семей, если они отвернутся от Господа (в Ветхом Завете см. Второзаконие 13:6-11; в Новом Завете см. Евангелие от Матфея 10:34-37).

С другой стороны, Слово предостерегает нас от лицемерной религии, бросая вызов тем, кто утверждает, что любит Бога (которого он не может видеть), не любя своего брата или сестру в Господе (кого они могут видеть, 1 Иоанна 4:20).

Иаков также определяет истинную религию, как заботу о вдове и сироте (Иакова 1:27).

Почему я поднимаю эту проблему?

Многие последователи Иисуса сегодня глубоко конфликтуют с проблемой гомосексуализма, зная, что Слово ясно запрещает гомосексуальную практику и определяет брак, как пожизненный союз мужчины и женщины, но у них есть друзья или члены семьи, которые считают себя геями, и являются людьми, которых они очень любят и не хотят обидеть.

Как они могут сказать своим друзьям-геям: «Я люблю тебя, и я хочу, чтобы ты был счастлив, но я не могу одобрить твой «брак» с твоим партнером»?

Как они могут рассказать гей-паре о том, что эти двое мужчин (или две женщины) не предоставляют из себя хороших родителей ребенку, даже инвалиду или нежелательному ребенку, которому они будут оказывать любовь и поддержку?

Как они могут рассказать молодому гомосексуалисту, который хочет следовать за Иисусом: «Ты должен быть безбрачным на всю оставшуюся жизнь, если только Господь не изменит твои сексуальные и романтические желания»?

Недавние опросы показывают, что среди преданных верующих в Америке подавляющее большинство выступают против пересмотра брака, в то время как, наоборот, среди нерелигиозных американцев подавляющее большинство поддерживает гей-брак.

Это ничуть не удивительно, и это действительно говорит нам о различиях между богоцентрированным, библейским мировоззрением и мировоззрением, основанным на гуманизме.

Те же опросы показывают, что люди, которые знают большое количество мужчин и женщин гомосексуалов, сильно поддерживают идею пересмотра брака, в то время, как люди, которые мало знают о таких мужчинах и женщинах, категорически против.

Очевидно, что знакомство с личностями часто меняет наши взгляды, поскольку мы часто стереотипируем тех, кого мы не знаем (или, что еще хуже, их демонизируем).

Что произойдет, если Вы — преданный христианин, а Ваши новые соседи лесбиянки окажутся двумя самыми милыми дамами из тех, кого Вы когда-либо встречали, при этом они занимаются изучением Библии в своем доме, посещают церковь, в которой одобряют гомосексуализм, посещают общинный центр для пожилых людей на еженедельной основе и воспитывают двух восхитительных дочерей?

Что произойдет, если Вы узнаете, что, помимо того факта, что они находятся в лесбийских отношениях, они разделяют Ваши моральные ценности и любят рассказывать другим людям об Иисусе?

Если это не причинит Вам боль и не приведет Вас к молитве, тогда я бы посмел сказать, что в Вашем сострадании к Вашим соплеменникам не хватает чего-то важного. Вот почему я часто говорю о том, что библейские аргументы против гомосексуальных отношений очень мощные, но человеческие, эмоциональные аргументы в пользу гомосексуальных тоже бывают сильными.

И поэтому я ежедневно живу, принимая решение «протянуть руку или воспротивиться чему-то».

Только любя и почитая Бога, мы можем по-настоящему любить нашего соседа, и как бы ни было трудно это принять, мы не должны разбавлять или искажать Божье слово, но учится сострадать ближнему, опираясь всегда на истину Его Слова.

cnl.news


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*