Ученые нашли доказательства того, что Вселенную и жизнь на Земле создал Бог.

творениеЛондон, 24 апреля. Британский астрофизик и космолог Мартин Джон Рис заявил, что после ряда совершенный им открытий пришел к выводу о том, что Вселенная была создана Богом.

Мартин Джон Рис, который ранее высказывался о себе как о «нерелигиозном, но посещающим церковь» человеке, заявил, что поверил в существование Бога после ряда исследований. Рис призвал науку и религию к мирному сосуществованию, а не к противостоянию.

Кроме того, аналогичной точки зрения придерживаются исследователи структуры ДНК. Они пришли к выводу, что системы репродуцирования генов настолько сложны, что не могли развиться сами, и для возникновения первой такой системы было необходимо существование Бога.

Руководитель Международного института теоретической и прикладной физики Анатолий Акимов напомнил, что о божественном происхождении Вселенной ранее заявляли многие авторитетные специалисты, а во времена Исаака Ньютона наука и религия тесно взаимодействовали; многие научные открытия основывались на религиозных постулатах, передает New Inform.

riafan.ru