Авиационный и железнодорожный пассажирский транспорт конкурируют по многим направлениям.
Александр Воробьев, Владимир Штанов
Обновление флота
За 20 лет российская гражданская авиация окончательно перешла от отсталой советской техники к эксплуатации современных иностранных самолетов, персонал авиакомпаний был переучен, рабочим языком отрасли стал английский – по интернализации всех процессов и интегрированности в мировую отрасль с авиацией в России могут сравниться только банковская сфера и IT, считает гендиректор Infomost Борис Рыбак.
«Переход на западную технику был, по сути, радикальным технологическим сдвигом: были освоены системы подготовки экипажей и культура эксплуатации иностранных судов», – говорит председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. Самолеты Airbus и Boeing управляются командиром судна и вторым пилотом, в советских лайнерах экипаж состоял из четырех человек.
В этом году авиакомпания «Алроса» вывела из эксплуатации свой последний самолет Ту-134 (главный реактивный региональный самолет СССР). В прошлом году она прекратила эксплуатацию последнего среднемагистрального Ту-154 (самый успешный и массовый советский реактивный самолет), а Red Wings вывела из эксплуатации шесть среднемагистральных Ту-204.
Последнюю советскую дальнемагистральную модель – Ил-96 – еще в 2014 г. прекратил эксплуатировать «Аэрофлот». Теперь советские самолеты остаются только в парке региональных авиакомпаний – это турбовинтовые Ан-24 и самолеты малой авиации Ан-2.
В начале 2000-х гг. Европа ужесточила ограничение по авиашумам, это закрыло иностранные рынки для Ту-154 и Ил-62 (дальнемагистральная модель, предшественник Ил-96), говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Рекордные цены на нефть и авиакеросин 2006–2007 гг. окончательно подорвали советский авиапром, ведь по топливной эффективности отечественные самолеты очень сильно уступали аналогам Airbus и Boeing, добавляет он. В 2000-е правительство ввело нулевые пошлины на иностранные магистральные самолеты, что еще больше ускорило замену парка на эффективные суда, отмечает Синицкий.
На 2000-е благодаря дорогой нефти пришелся рост российской экономики и доходов населения, вместе с ними стремительно росла авиационная отрасль, говорит Рыбак. Росту помогала и почти неограниченная конкуренция: сформировались лидеры рынка, которые тянули за собой всю отрасль, – «Аэрофлот», S7 (тогда называлась «Сибирью»), «Трансаэро», Utair, «Красэйр». В 2004 г. был полностью либерализован внутренний рынок, ранее для открытия внутреннего направления авиакомпании необходимо было получить разрешение Госкомиссии по гражданской авиации – если чиновники решали, что неудовлетворенного спроса на данной линии нет, то полеты начать не разрешалось, напоминает Синицкий. Росту конкуренции в целом способствовало также решение «Аэрофлота» в начале 2000-х развиваться и на российском рынке. В 1990-е он был сосредоточен на иностранных рейсах, используя доставшиеся ему по наследству от советского «Аэрофлота» международные назначения.
Это способствовало росту доступности полетов. «Средняя стоимость перелета относительно среднего дохода граждан за 20 лет снизилась в разы, авиация стала массово доступной», – отмечает Пантелеев.
Усиление «Аэрофлота»
«Параллельно с ростом перевозок проходила колоссальная консолидация отрасли. Если 20 лет назад в России было около 300 авиаперевозчиков, в каждом аэропорту были базовые авиакомпании, то сейчас их порядка 100, а на 35% крупнейших приходится 99,6% пассажиропотока», – прокомментировал «Ведомостям» через представителя руководитель российского офиса Bain & Company Юрий Спекторов. Согласно реестру Росавиации, сейчас в России 103 авиакомпании имеют право заниматься коммерческими перевозками. Примерно половина из них имеет в парке единичные региональные суда или вертолеты.
20 лет назад существовало большое количество авиакомпаний, которые образовались путем приватизации авиаотрядов: многие считали тогда, что достаточно получить независимость, поставить во главе летчика – и все будет хорошо, вспоминает Синицкий. Но многие в итоге конкуренции не выдерживали, плюс Росавиация во второй половине 2000-х четко взяла неофициальный курс на ограничение количества авиакомпаний, добавляет он. Пример тому тот факт, что в России чуть ли не самые жесткие условия для входа на рынок: для начала регулярных перевозок вновь создаваемой авиакомпании необходимо иметь восемь самолетов плюс не поддающееся логике условие, что в первые два года существования нельзя летать за рубеж (международные перевозки более рентабельны), объясняет он.
Росавиация, видимо, считает, что меньшее количество авиакомпаний проще администрировать, говорит Рыбак. При том что банкротства время от времени случаются, а новые авиакомпании почти не появляются, растет доля на рынке «Аэрофлота» и других крупных игроков, добавляет он. За последние 20 лет обанкротились такие заметные игроки, как «Красэйр» (первое громкое банкротство российских перевозчиков), «Дальавиа», калининградская «КД авиа», «Авианова», «Атлант-союз», «Кавминводыавиа», Sky Express и «Авиалинии Кубани», «Трансаэро», «ВИМ-авиа».
Консолидации отрасли способствовала также принудительная передача «Аэрофлоту» нескольких госкомпаний: «России», «Оренбургских авиалиний», «Владивосток авиа» и «Сахалинских авиатрасс».
Аэропорты как новый бизнес
В «России» появился глобальный игрок в лице «Аэрофлота», который не просто много пассажиров возит, а развивает транзитный хаб в «Шереметьево». До этого из Европы в Азию или из Израиля в США транзитом через Россию не летали. Также хабовую модель успешно развивает S7 в «Домодедово» и «Толмачево», говорит Спекторов. Хабовая модель и транзитные пассажиры позволяют выдерживать высокую частотность на большом количестве направлений; некоторых направлений без поддержки транзитными пассажирами – например, «Аэрофлота» из Москвы в Майами или Лос-Анджелес – просто не было бы, добавляет он. Например, на линии Лос-Анджелес доля транзитного пассажиропотока превышает 50%. Международный транзит, по его словам, оправдывает огромные инвестиции в хабовые аэропорты.
В аэропортовой отрасли за 20 лет резко вырос пассажиропоток, говорит Пантелеев. Первым крупным инвестором в аэропорты, сумевшим сделать это высокорентабельным бизнесом, стала в середине 1990-х группа «Ист лайн» Дмитрия Каменщика, а в конце 1990-х – частные инвесторы аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев и Андрей Скоч, отмечает Пантелеев. Крупные региональные аэропорты стали объектами инвестиций в 2000-е. Виктор Вексельберг, Олег Дерипаска и Роман Троценко создали соответственно холдинги «Аэропорты регионов», «Базэл-аэро» и «Новапорт», которым сейчас принадлежат в сумме 28 региональных аэропортов. Все крупные аэропорты этих холдингов подвергались серьезной реконструкции, а холдинг Вексельберга построил два аэропорта полностью с нуля – «Платов» в Ростове-на-Дону и «Гагарин» в Саратове.
Вагон инвестиций
Для железнодорожной отрасли 90-е годы были периодом выживания, говорит Игорь Ромашов, который в 2006–2008 гг. возглавлял Федеральное агентство железнодорожного транспорта, а до этого работал в операторском бизнесе. Погрузка падала и почти все подъездные, боковые пути были забиты невостребованными вагонами, вспоминает он. Парк подвижного состава стремительно устаревал. На железной дороге, как и в стране в целом, процветали бартерные отношения (в ход шли кирпич, щебенка, продукты питания и проч.), так как у Министерства путей сообщения (МПС) не хватало денег на покупку и ремонт вагонов. После кризиса 1998 г. экономика начала восстанавливаться, а погрузка – расти. Из-за изношенности вагонного парка профицит подвижного состава сменился дефицитом. Частные компании брали вагоны у МПС в аренду и внедряли технологии, позволяющие перевезти грузы меньшим числом вагонов. Но это не решало фундаментальную проблему отрасли – нехватку средств на обновление парка. Требовалась реформа с привлечением частных инвестиций. Решение о ее проведении было принято в 2001 г.: хозяйственной деятельностью занялись «Российские железные дороги» (РЖД, создана в 2003 г.), МПС сохранило функции регулятора. Появились первые частные операторы. В обмен на обновление парка они пользовались тарифными льготами.
Обсуждались различные сценарии дальнейшего существования РЖД – «перевозчик с парком» и «перевозчик без парка». Выбрали компромиссный вариант. Парк вагонов госмонополии был разделен: появились Первая грузовая компания (ПГК) и Вторая грузовая компания (переименована в Федеральную грузовую компанию). ПГК была приватизирована (в 2011–2012 гг. ее купила структура Владимира Лисина). РЖД перестала доминировать на рынке вагонов – более 80% грузооборота контролировали частные компании. С 2016 г. чиновники запретили продлевать сроки службы вагонов. «Это позволило устранить имевшийся на тот момент профицит вагонов, помочь недозагруженным российским вагоностроителям, повысить безопасность перевозок», – говорит Ромашов.
Реформа позволила привлечь частные инвестиции в обновление парка – более 1 трлн руб. – и теперь он самый молодой в мире, говорит Ромашов. По данным «Infoline-аналитики», средний возраст парка вагонов в 2000 г. составлял 16,5 года, в 2005 г. достиг пика (18,5 года), а к 2019 г. снизился до 12,5 года.
Локомотивы застряли в пути
Но планировавшийся рынок перевозчиков (использующих на общих путях собственные локомотивы и вагоны) до сих пор не создан, сожалеет Ромашов. РЖД сохраняет статус монопольного перевозчика.
Некоторые частные операторы имеют свои локомотивы, но используют их на ограниченных участках, напоминает младший директор по корпоративным и суверенным рейтингам «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Количество магистральных грузовых электровозов и тепловозов, не принадлежащих холдингу РЖД, не превышает 200 (среди них Globaltrans, «Нефтетранссервис», «Трансойл», «Мечел-транс» и «Локотех-лизинг»), что составляет примерно 1,6% от общего парка, приводит данные гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Из-за отсутствия предпосылок для либерализации рынка тяги операторы сместили фокус в сегмент маневровых локомотивов и предоставления услуг тяги грузовладельцам на путях необщего пользования, отмечает он.
«В мире принято, что у владельцев вагонов есть свои локомотивы», – говорит один из основателей операторской компании Globaltrans – Александр Елисеев. Он считает, что РЖД не хочет терять влияние. «Когда в тарифе была выделена вагонная часть, существенная часть выручки РЖД начала переходить операторам. При выделении локомотивной тяги РЖД потеряла бы еще больше выручки и маржи», – поясняет он. Представитель РЖД отметил лишь, что сначала нужно провести анализ с учетом опыта работы собственных поездных формирований на сети.
Задачей отрасли сейчас является ликвидация узких мест, строительство новых современных объектов инфраструктуры и привлечение инвестиций, считает представитель Минтранса: «О введении практики «множественности» грузовых перевозчиков, обособленных от РЖД, следует говорить после снятия инфраструктурных ограничений».
Появление новых операторов маловероятно, считает Смирнов: крупные клиенты поделены, арендные ставки снижаются, а грузоперевозки на сети стагнируют. РЖД рассчитывает увеличить погрузку к 2025 г. на 18%, грузооборот – на 22% (по сравнению с 2018 г., базовый сценарий).
Дорогой билет на поезд
В сегменте пассажирских перевозок была создана Федеральная пассажирская компания (для организации дальних перевозок), а также 25 пригородных перевозчиков. В отличие от сегмента грузовых перевозок здесь появились перевозчики: Центральная пригородная пассажирская компания, «Аэроэкспресс», «Гранд cервис экспресс», «Тверской экспресс» и др.
В грузовом сегменте важны провозные мощности, а главный ресурс в сфере пассажирских перевозок – нитки графика, их определяет РЖД, говорит член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков. Но даже если компания сумела получить выгодные нитки в этом году, то нет никаких гарантий, что ей удастся это повторить в следующем, замечает собеседник. По этой причине он не ждет появления новых крупных частных игроков в сегменте пассажирских перевозок. Входной билет на этот рынок дорогой (закупка подвижного состава), а сами перевозки низкорентабельны, поясняет представитель ФПК.
«Доходность на этом рынке не высокая и не привлекает серьезных инвесторов», – соглашается председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. Вряд ли они появятся и в сфере пригородных перевозок, считает Смирнов. Этот сегмент зависит от платежной дисциплины региональных правительств, которые устанавливают тарифы и должны компенсировать возникающие из-за этого убытки. Неудивительно, что РЖД не нашел инвесторов для большинства пригородных компаний и теперь хочет их самостоятельно развивать, заключает он.
дух…
ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ .., – БОГ , – ВО – ИСТИНУ ЗАКОНОДАТЕЛЬ И СУДЬЯ , ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!
«Изберите себе.., — мужей мудрых, разумных и испытанных..!
И вот повеление судьям вашим.., — выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его;
не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте:
не бойтесь лица человеческого, ибо суд — дело Божие»..!
(Библия.., — Второзаконие.1:13-18).
«Перед таким судом .., — как пред Богом все ровны, царь , слуга,богач,бедняк»..!
ИЗБРАНИЕ СУДЕЙ.., — ЭТО НЕ ЧЬЯ — ТО ПРИХОТЬ, — ЭТО ВОЛЯ ВСЕВЫШНЕГО..!
А ВОЛЯ.., — ВСЕВЫШНЕГО, — ДЛЯ ВО — ИСТИНУ ПРАВОВЕРНЫХ — ПРАВОСЛАВНЫХ , — СВЯЩЕННА ..!
НИКТО — ( ВКЛЮЧАЯ.., — КРЕМЛЬ , ГОС — ДУМУ, РПЦ , И ЦРУ США — ЛЕГАЛЬНЫМ АГЕНТОМ КОТОРОГО , — ЯВЛЯЕТСЯ ПУТИН…),ИЩА СВОЕГО, — НЕ ВЛАСТЕН ОТМЕНИТЬ.., — ВОЛЮ ВСЕВЫШНЕГО..!
ГОРЕ.., — НЕВЕРНЫМ, — ( ЖИДО — «ТАЛМУД»ИСТАМ, — ИЗ КРЕМЛЯ МОСКОВСКОГО…),ВОСТАВШИМ, ПРОТИВ ВОЛИ ВСЕВЫШНЕГО..!
ИБО ВСЯКИЙ ЗАКОН.. , – ВОПРЕКИ ГОСПОДУ, – ЕСТЬ БЕЗЗАКОНИЕ ПРЕД БОГОМ..!
И ВСЯКИЙ СУД.. , – ВОПРЕКИ ГОСПОДУ, – ЕСТЬ САМОСУД ПРЕД БОГОМ..!
ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!
НО , ( мнящие себя.., — богами — хозяевами земли русской…), ЖИДООККУПАНТЫ — ( из Кремля , гос — думы и руководства РПЦ МП , — религии извратившей учение Христово — ПОСОБНИКИ ЖИДОФАШИСТОВ…),
прекрасно понимают,что если в России будет, основополагающий институт , — ИСТИННОГО народовластия — ( Богу — угод ные .., — народом избиранные суды…),
то , они, — жиды,( за свои чудовищные преступления , — против Бога и народа…),в лучшем случае для себя , — отправятся «отдыхать» на нары в «солнечный Магадан»..!
А потому , жидооккупанты .., — будут делать всё ( плоть, — до ввержения России в гражданскую войну…), что бы в России, — не воцарилось , ИСТИННОЕ народовластие..!
А пока..!
Волею народа.., — Россия, — «светское государство».., говорят сатанисты из кремля Московского, — воставшие против воли ВСЕВЫШНЕГО — ( вершащие.., — САМО — суд , — над порабощенным народом …)!
И это.., — по меньшей мере, — странно..!
Если верить Путину.., — то , он, — верующий , нар — депы из гос — думы , тоже говорят , что веруют в Бога , народ в России, большенстве своём , — православные и правоверные..!
А Россия.., — почему то, — светское — ( ЖИДО — сатанинское, — не признающая, — Божий закон и суд… ), государство ..!
И это .., — как минимум свидетельствует о том, — что Россией руководят , не россияне, — а кто то другой , из вне..!
Справка.., — сатана — ( лжец и человекоубийца, — Иоанна 8:44 …), первым, — поставил под сомнение истинность слова Божия.., — Бытие.3,3- 4 ..!
Зачем.., — во — истину верующим — ( «православным » , «правоверным»…),законодательный орган, — гос — дума — ( армия дармоедов — ( миллионеров , миллиардеров, — засевших в гос — думе..),
думающих, — только о своём благополучии , изобретающих законы — (беззакония…), на основании которых жидооккупанты, — безнаказанно, грабят, убивают и насилуют порабощенный народ..!?
Разве не говорит.., — ПРОРОК — посланник ВСЕВЫШНЕГО..!
«Закон Господа совершен, укрепляет душу..!
Суды Господни истина, все праведны;
и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда»..!
Псалом.18,1 — 15..!
Сказано, — так же..!
«Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва —
мерзость»..,говорит Господь..!
(Притчи 28:9).
ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!
НЕ ДОЛЖЕН ЛИ.., — ВО — ИСТИНУ ВЕРНЫЙ, — ВСЕВЫШНЕМУ , ВО ВСЯКОМ СЛОВЕ И ДЕЛЕ СВОЁМ , — ВЗИРАТЬ НА ТОГО , ПЕРЕД КЕМ ПРЕДСТАНЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ПЕРВОЙ — ( «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» , — Еккл. 12:7…),
ДАБЫ.., — ПОЛУЧИТЬ НАГРАДУ , — ВЕНЕЦ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ , ЗАТО , — ЧТО ВО ВСЯКОМ СЛОВЕ И ДЕЛЕ СВОЁМ , ВЗИРАЛ .., — НА ВСЕВЫШНЕГО — ТВОРЦА ВСЕГО СУЩЕГО..!?
«Народ.., — не способен избрать честных судей, — достаточно того , что избрали честного президента , честную гос — думу и хватит , — мы сами назначим ЧЕСТНЫХ судей».., говорит лукавый — ( В.Жириновский.., — известный в России русофоб — жидофашист, — мастерски скрывающийся под маской.., радетеля нужд русского народа…)!
Это , тот Жириновский.., — который провозглашал громогласно , — на весь Кремль..,»Боже царя храни» — ( когда В.Путин — которого Жириновский почитает царём.., — вручал Жириновскому очередную награду , — за измену Родине , за обман тех , кто верил Жириновскому…)!
Странная.., — логика мышления, — у русофоба В.Жириновского..!
По Жириновскому.., — получается , что народ способен избрать, — честного президента , честных нар — депов , а вот избрать честных судей, — кишка тонка..!
Так , что ли.., — г .., — Жириновский..!?
Знает.., — бестия Жирик, что если в России будет, — ИСТИННОЕ народовластие , то , — он, ( рассывавший, — украденные у народа богатства по своим родственникам…),в лучшем случае для себя , — отправится вместе со своим царём — Путиным ,»отдыхать» на нары в «солнечный Магадан»..!
Вот и назначают жидооккупанты.., — воры и лицемеры , ( вопреки, — воли ВСЕВЫШНЕГО и народа…),судьями, — в России назначают , таких же воров и лицемеров как и сами .., как говорит Господь..,» Каков правитель народа, таковы и служащие его» — Сирах.10:2..!
И наполнилась Россия.., — «Кущёвками», где преступники в судейских мантиях, за взятки, — крышуют банды головорезов ..!
Россия.., — истекает кровью..!
А жидооккупанты .., — воставшие против воли ВСЕВЫШНЕГО, — прибыль подсчитывают , и извращая правду и суд говорят .., «это законно»..?!
Но , незаконно.., — пред ЗАКОННЫМ, — ( Богу и народу , — угодным…),народом , — избраемым судом..!
Пойди.., — в жидовский,( САМО…),суд , — назначенный жидофашистом, — агентом ЦРУ США жидофашистом Путиным ,( где царит.., — лицемерие и жидо — станинский закон..,БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК, — СТАТЬЯ НАЙДЁТСЯ…),
и подай на Путина заявление, — зато что он обворовал гос — казну и на украденные деньги в Екатеринбурге , ( вопреки воли народа…),воздвиг памятник , — агенту ЦРУ США Борису Ельцину и построил «Ельцин центр»..!
Но , ты.., — не пойдёшь в жидовский суд, — жаловатся на жида, и я, — не пойду , отдавая суд Богу , ибо суд, — дело Божие ..!
«Николай КРОВАВЫЙ».., — вершил ,( САМО…),суд над народом, — растрел мирное шествие Питерских рабочих ,
и тоже, -, — мнил себя.., » хозяином земли русской» и был убеждён , что это чудовищное преступление — («КРОВАВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ», — 1905 ГОД…)сойдёт ему с рук..!
Ибо ,( САМО…),суд , — назначенный царизмом , не нашел состава преступления , в кровавой бойне устроенной царизмом — ( погибли, — тысячи мирных граждан…)!
Но , ИМЕННО.., — Бог ставит последнию точку , — во всяком деле..!
Горе вам.., — осквернители святыни..!
Бог.., — Судья праведный, — судит по правде своей , не взирая на лица..!
НО.., — «Кому много дано, с того много и спросится»..,говорит Господь — (Лука. 12, 48…)!
ЧЕМУ.., — ВЕРНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ ПРИ ПИСАНИИ, — ГОСПОДЬ БОГ , ПРОШЛОЕ , НАСТОЯШИЕ И ГРЯДУЩИЕ…)!
И в.., — 1905 , в Екатеринбурге , в подвале Ипатьевского дома , свершилось Божие правосудие, — над царём человекоубицей..,как говорит Господь..,
«не убивай» , «кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека».., — Быт. 9:6..,говорит Господь — ( » Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня»..,говорит Господь.., — Исход.20:6…)!
А потому.., — «НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ , — внемая лукавому — ( лжеучителям , лжепророкам…), усыпляющему вас , — говоря.., » всё будет хорошо»..!
БОГ.., — ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ..,
БОГ.., — ДООООООО.., — ЛГО ТЕРПИТ , ( ПРИЗЫВАЯ ЗАКОНОПРЕСТУПНИКОВ К ПОКАЯНИЮ…), НО В ДОЛГУ, — НЕ БУДЕТ..!
ЧТО ПОСЕЕТ ЧЕЛОВЕК , ТО И ПОЖНЁТ» — ( Галатам.6:7…)!
ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., — БОГ СПРАВЕДЛИВЫЙ..!
Кто вопреки.., — воли ВСЕВЫШНЕГО , назначает судей , ( вершит.., — самосуд над народом, — оскверняет святыню , ибо заповедь , — свята .., — Рим.7,12 ..,говорит Господь …),тот сам , — станет жертвой самосуда ..,говорит Господь — ( с лукавым , — поступающий по лукавству его.., — Пс.17:27…)!
ГОРЕ.., — НЕВЕРНЫМ — ПРОКЛЯТЫМ БОГОМ И ИХ ПОСОБНИКАМ, — ВОСТАВШИМ ПРОТИВ ВОЛИ ВСЕВЫШНЕГО..!
«Мерзость для царей – дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол»..!
Притч.16:12..!
ИБО ТОЛЬКО.., — БОГОУГОДНЫЙ — НАРОДОМ ИЗБРАННЫЙ СУД, — МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ЗАКОННЫМ — ( ПРЕД БОГОМ И НАРОДОМ…)!
ТОЛЬКО.., — БОГ СТАВИТ ТОЧКУ, — ВО ВСЯКОМ ДЕЛЕ..!
ИБО СУД.., — ДЕЛО БОЖИЕ..!
А если не так .., — кровь ваша на вас — ( утверждающиеся на насилии, — возлюбившие беззаконие…)!
Разве.., — каратели — ( судьи , прокуроры , полицаи , ( отвергшие.., — Бога в сердце своём за жидовские сребрянники, — предавшие Россию на распятие …), не знают то , — что знает Бог и весь народ , что жидооккупанты засевшие в кремле Московском, — обманули , обворовали и продожают обворовывать порабощенный народ..!?
ЗНАЮТ..!
НО , ВМЕСТО ТОГО.., — ЧТОБЫ ПРИЗВАТЬ ПРЕСТУПНИКОВ К СУДУ, — КАРАТЕЛИ ОСОЗНАННО СЛУЖАТ ПРЕСТУПНИКАМ , ВЫПОЛНЯЯ ИХ ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ..!
ЗАТО.., — говорит Господь.., «когда Я.., — буду поражать власть осквернившую святыню — возлюбившую беззаконие, — поражу и вас каратели , ( присягнувшие .., — на верность закону но, — служащие беззаконию…), как пособников, — беззакония..!
ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!
ДА , ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА .., — СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВЛАСТИ ОТ БОГА УСТАНОВЛЕНЫ ( Рим. 3 — 5…)!
НО , ВЛАСТЬ УСТАНОВЛЕННАЯ БОГОМ.., — НЕ ВЫШЕ ЗАКОНА УСТАНОВЛЕННОГО БОГОМ , — ПЕРЕД КОТОРЫМ ВСЕ РОВНЫ..!
А ПОТОМУ .., — СЛУШАЙ БЕЗЗАКОНИЕ, — ИБО ЗАКОН ГОВОРИТ ..!
«Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле..!
Горе тем, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного..!
Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения,
чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа ..!
За то, как огонь съедает солому и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа..!
И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель ..?
К кому прибегнете за помощью..?
И где оставите богатство ваше»..?
И КТО .., — ЗАСТУПИТСЯ ЗА ТЕБЯ, — КОГДА БУДЕШЬ ВО ВЛАСТИ ПАЛАЧА..!?
( Пророк Исаия. 5 , 10:1-4…)!
ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., — ВО — ИСТИНУ, — ЗАКОНОДАТЕЛЬ И СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!