Дорогие друзья,
Первое, что мы узнаем и должны были бы уже знать, — это то, что мы хрупки и не контролируем себя. Мы подобны глиняным кувшинам, которые легко разбить. Мы, христиане, не отличаемся от других своей хрупкостью, но у нас есть надежда. У нас есть сила, сокровище внутри нас.
Это сокровище больше, чем мы можем себе представить, оно дает больше, чем мы можем желать, и выходит за пределы того, что мы видим своими земными глазами. Конечно, мы, христиане, тоже страдаем во всех отношениях, но мы не сокрушены. Мы озадачены, как и все остальные, но не доведены до отчаяния. Мы знаем, что не контролируем себя, что творение разрушено и что мы хрупки. Наша задача состоит не в том, чтобы преодолеть эту хрупкость или этот надлом, а в том, чтобы жить с ними.
Мы можем жить с этим только тогда, когда осознаем нечто большее. Если мы погружены и включены в нечто большее, чем мы есть, то Бог есть. Это дает нам надежду, доверие и укрепляет устойчивость. Эта надежда стала реальностью и обрела форму в воскресении Христа. Для христиан смерть-это не последнее сказанное слово, это жизнь. Поскольку мы знаем о жизни, мы знаем, что Бог с нами и что у нас есть новое будущее во Христе, мы можем оставаться спокойными, действовать мудро и служить другим в это смутное время. Уход с этой земли — это не то, чего мы боимся больше всего, но люди, лишенные надежды, без будущего и перспективы-вот что движет нами.
Я молюсь, чтобы мы стали маяком надежды и света. Не в том, как мы говорим, а в том, как мы действуем. Ищите то, что вы можете сделать, и сделайте это практичным. Помогайте другим и дайте им надежду, перспективу и новое будущее. Дай им Христа. Мы молимся за этот мир и самих себя: «Боже, помилуй нас».
Ибо то, что мы провозглашаем, — это не мы сами, но Иисус Христос как Господь, с нами как твоими слугами ради Иисуса. Ибо Бог, сказавший: «да воссияет свет из тьмы», воссиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания славы Божией в лице Иисуса Христа.
Но у нас есть это сокровище в глиняных кувшинах, чтобы показать, что превосходящая сила принадлежит Богу, а не нам. Мы страдаем во всех смыслах, но не сокрушены; смущены, но не доведены до отчаяния; гонимы, но не оставлены; поражены, но не уничтожены.
Президент «Европартнеры»