В дни испытаний и радости надежда у нас одна.
Ричард де Гаан
1 Фессалоникийцам 4:13-18; 1 Царств 7-9; Луки 9:18-36
…Чтобы мы… праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования… — Титу 2:12-13
Неизвестный автор писал: “Когда я только уверовал, а также в первые годы христианской жизни Второе Пришествие Господа было чудесной мечтой, блаженным упованием, славным обетованием, предметом самых восторженных проповедей и прекрасных песен в церкви.
Позже оно стало важной истиной веры, основополагающим учением, невидимым знаком на всем моем служении. Лучшие богословские беседы, проповеди и статьи посвящались ему. А теперь Второе Пришествие значит для меня еще больше. То, что Павел некогда назвал “блаженным упованием”, теперь представляется мне единственной надеждой мира”.
С человеческой точки зрения для ран современного мира нет лечения. Вожди народов не могут справиться с язвами общества. Аналитики, социологи, политики предлагают то одно, то другое, но в результате все оказывается тщетным. Единственный выход – возвращение Христа на землю. Придя, Он установит Свое царство и будет править народами по правде, “земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море” (Авв. 2:14).
А пока будем усердными в молитвах и служении, “ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа”, единственной надежды нашего мира.
Мы ждем Тебя уже давно,
в Твоем облекшись мире,
И жаждем, Боже, лишь одно:
чтоб быть на вечном пире;
Возводим очи к небесам,
и песнь приходит в сердце к нам:
“Гряди скорей, о Боже,
гряди скорей, о Боже”.
— Шервуд.