Церковный завет с новыми членами общины


Др. Марк Дэвер, Пол Александер

Как уже было отмечено, церковный завет отвечает на вопрос: «Как мы обещаем жить вместе?» Форма этого завета — способ выражения нашего обещания. Содержание завета — это то, как мы понимаем наше обещание. Наша церковь в городе Вашингтоне была создана с таким заветом, и его оригинал, скреплённый подписями в 1878 году, всё ещё висит в вестибюле церкви.

Требование подписаться под таким церковным заветом даёт понять членам церкви, что от них ожидается не только принятие вероучения, но и жизнь согласно ему. Это также напоминает им, что от них ожидается жизнь, способствующая созиданию тела Христова и укреплению свидетельства церкви в обществе. Применение церковного завета на практике помогает исправить неверное представление о том, что члены церкви могут жить либо в изоляции от других (индивидуализм), либо с нераскаянным грехом и при этом оставаться членами церкви на хорошем счету. В нём изложены библейские нормы поведения членов церкви, информация о том, что значит быть членом поместной церкви, и напоминание об обязательствах в образе жизни и общении друг с другом. Церковный завет наполняет церковное членство смыслом, потому что он проясняет духовные вопросы и обещания в отношениях, которые подразумевает членство. Прояснение сути обещаний члена церкви способствует укреплению здоровья поместной церкви, потому что оно удерживает номинальность на расстоянии и открывает нас для роста в реальном христианском благочестии. А чем больше мы возрастаем в истинно христианской святости и любви, тем больше свидетельств мы имеем о том, что мы истинно Его ученики (Иоан. 13:3435; 15:8).

Вы можете побуждать членов церкви использовать церковный завет в качестве инструмента личного исследования перед

причастием. Может быть, будет даже полезно прочитывать церковный завет всей церковью перед членскими собраниями, чтобы напомнить членам церкви об обещанном ими образе жизни даже в повседневных вопросах церкви.

Церковный завет баптистской церкви «На Капитолийском холме»

Приведённые Божественной благодатью к покаянию и вере в Господа Иисуса Христа и к посвящению себя Ему, и крещённые на основании личной веры во имя Отца и Сына и Святого Духа, полагаясь на Его милостивую помощь, мы торжественно и с радостью заключаем наш завет друг с другом.

Мы будем трудиться и молиться ради единства Духа в союзе мира.

Мы будем жить в братской любви, как приличествует членам христианской церкви, проявлять заботу и внимание и верно наставлять друг друга, как того потребуют обстоятельства.

Мы не будем оставлять собрания нашего, не будем пренебрегать молитвой о себе и о других.

Мы предпримем все усилия, чтобы воспитать тех, кто вверен нам, в учении и наставлении Господнем посредством чистого примера любви, ища спасения родных и друзей.

Мы будем радоваться счастью друг друга и с нежностью и состраданием нести бремена и печали друг друга.

С Божьей помощью мы будем искать возможности жить в этом мире, отвергая нечестие и мирские похоти и помня, что поскольку мы добровольно погреблись в крещении и воскресли из мёртвых, то на нас возложено особое обязательство вести новую, святую жизнь.

Мы будем совместно трудиться ради продолжения последовательного евангельского служения в этой церкви, поддерживая её служения, установления, дисциплину и учение. Мы будем с радостью и регулярно жертвовать на поддержку служения, на содержание церкви, на помощь бедным и на распространение Евангелия среди всех народов.

Когда мы переедем на новое место жительства, мы как можно скорее присоединимся к другой церкви, где сможем проявлять дух этого завета и принципы Божьего Слова.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа да пребудет со всеми нами. Аминь.

 

Др. Марк Дэвер, Пол Александер, Продуманное созидание церкви

Газета Протестант.ру

Добавить комментарий