Ожидается, что в 2013 году геймификация станет системной частью бизнес-процессов

Топ-менедежеры – геймификаторы

Петр Биргер

 

Ведущие аналитические агентства, профильные издания и хайтек-гуру вовсю предсказывают, каким будет следующий год для интернета и технологий. Сохранит ли iPad лидерство на планшетном рынке? Купят ли Twitter? Из чего будут делать гаджеты? Куда денутся интернет-тролли? Что будет с Windows?

Технологические тренды 2013 от Deloitte: IT-директора станут драйверами изменений в компаниях, а помогут им в этом мобильные технологии; расцвет корпоративных социальных и краудсорсинговых платформ; дизайн интерфейсов станет одним из главных инструментов маркетинга, а обеспечение безопасности компьютерных сетей – важной частью общей бизнес-стратегии.

Главное: геймификация станет системной частью бизнес-процессов. Сейчас игровые инструменты используются в основном в маркетинге для привлечения потребителей и повышения лояльности клиентов. Из внешнего инструмента игра превращается в инструмент внутренний, проникает в управленческие функции, корпоративную культуру и работу с персоналом. Специалисты по геймификации войдут в число топ-менеджеров ведущих компаний.

slon.ru

Добавить комментарий