Прощение грехов, спасение — главная весть Евангелия


И.М. Сергей

Христос «однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею»— Евр. 9, 26.

 

Евангелие несет весть о прощении грехов, которое даруется людям по благодати Божией через веру в Иисуса Христа. Господь авторитетно и властно говорит всякому кающемуся грешнику: «Прощаются тебе грехи твои»— Мф. 9, 2.

Но сразу нужно оговориться, что святой Бог не примиряется с грехом и не терпит его. В божественных очах грех не извиним. Поэтому для прощения грехов должно быть основание.

Отец Небесный прощает грехи благодаря жертве Иисуса Христа, как об этом писал апостол Петр: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца»—1 Пет. 1, 18-19. Или как писал апостол Павел: «Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христу Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде»—Рим. 3, 24-25.

В Ветхом Завете без пролития крови невозможно было явиться в присутствие Божие. Священник пред-стоял перед Богом в своем служении с кровью жертвенных животных. Великий Первосвященник, Иисус Христос, однажды вошел в истинную скинию не с кровью тельцов, козлов и овнов, но со Своей пречистой Кровью и приобрел нам вечное избавление. Поэтому только Кровию Христа мы очищаемся от греха. Другого пути для получения прощения грехов и для общения с Богом не существует. Вход в небо может быть открыт только через жертву Христа.

В Крови Иисуса Христа, пролитой однажды, есть сила для очищения грехов и примирения с Отцом Небесным. Какое счастье, что в Господе и Спасителе нашем мы получаем прощение грехов и покой своим душам. Псалмопевец Давид пророчески восклицал: «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!»— Пс. 31, 1.

Кровь Христа дает грешнику право на общение с Богом. Ветхозаветный первосвященник один раз в год входил во святое святых с кровью животных. Остальные люди приходили к Богу через посредство священников. После же того, как Христос принес Себя в жертву на кресте и пролил Свою Кровь, путь к Богу открыт всякому верующему. Апостол Павел пишет: «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками… Христос Иисус»—1 Тим. 2, 5. Иисус Христос взял грехи всего мира на Себя и сделал возможным общение с Отцом Небесным для всякого кающегося грешника. Иисус Христос есть единый Первосвященник и едины Хода-тай, в Котором все мы нуждаемся. Он знает наши нужды и запросы нашей души во всякое время.

Итак, вина греха снимается с совести грешника Кровью Сына Божия. Прощенный грех больше не существует для Бога, и он больше не гнетет и совесть человека. В этом состоит евангельская весть о прощении грехов.

Когда мы приходим ко Христу через покаяние и веру, то Отец Небесный смотрит на нас через Кровь Своего Сына и видит нас чистыми. Господь хочет, чтобы мы имели полную уверенность в прощении наших грехов. Поэтому Он говорит: «Если кровь тельцов и козлов… через окропление освящает оскверненных… то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым

принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!»— Евр. 9, 13-14.

Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха. В нашем сердце не должно быть места сомнению или недоверию Божьему Слову.

Если нас тяготят наши прошлые грехи и мы тщетно пытаемся заглушить голос совести, осуждающей нас, то вину с нас может снять только Иисус Христос, Который прощает всякий грех. Поэтому воззовем к Господу в молитве, как некогда сделал разбойник: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!»— Лк. 23, 42, и Он простит нам грехи наши и очистит нашу совесть.

Что вину мне может смыть?

О, ничто, лишь кровь Иисуса.

Вновь что может исцелить?

О, ничто, лишь кровь Иисуса.

 

Как дорога струя,

Омывшая меня,

Она сильней морей.

О, ничто, лишь кровь Иисуса.

 

И.М. Сергей, Сила Божия

Газета Протестант.ру

Добавить комментарий