Отче наш, сущий на небесах!


И. М. Сергей

Слово «отец» полно значения. Оно содержит несчетное число приятных воспоминаний и неизгладимых переживаний. Когда Священное Писание желает показать нам любвеобильного и милующего Бога, оно говорит нам о Нем как об Отце. Одна из прекрасных картин, выражающих эту истину, представлена нам в книге пророка Осии.

В Новом Завете мы также находим, что Господь Иисус учил учеников молиться, называя Бога Отцом: «Отче наш, сущий на небесах». Истина эта доминирует во всем Священном Писании. Думая о родственных связях, которые существуют нормально между отцом и сыном, рассмотрим их и в отношении Бога, нашего Отца, и нас, Его детей.

Итак, Священное Писание учит нас молиться Богу как Отцу. Возникает вопрос, каким образом Бог является нашим Отцом. Самым верным ответом на этот вопрос является тот факт, что Бог сотворил нас. И все вокруг нас, что мы видим и чем пользуемся, является делом рук Его. По милости Своей Бог сотворил человека, чтобы иметь общение с ним.

Свое отеческое попечение и заботу Он продолжает проявлять над нами ежедневно, посылая все потребное для жизни и благочестия. Мир, в котором мы живем, является объектом постоянной любви и заботы нашего Небесного Отца. Он как Отец не забывает нас никогда. Нет в мире человека, жизнь которого не исходила бы от всемогущей руки Бога.

В конце времен Бог проявил Свою Отеческую заботу к человеку через Сына Своего Господа нашего Иисуса Христа. Послушаем, что пишет апостол Иоанн: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его (Иисуса Христа), дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» — Ин. 1, 12 — 13. Это родство дается не нашим физическим происхождением, но Самим Богом, Который Духом Своим возрождает нас и приобщает к Своей семье. Быть христианином, значит быть чадом Божиим. Человек, принявший Иисуса Христа в свое сердце, становится дитем Божиим. Из всего вышесказанного мы заключаем, что Бог является Отцом всех людей по творению и тех, кто родились вновь от Духа Святого.

Любовь Божия так велика, что Он отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» — Ин. 3, 16.

Далее, Бог желает, чтобы между Ним и Его детьми было тесное общение в любви. Господь желает участвовать во всех наших переживаниях, поэтому дитя его должно открывать перед Ним все свои желания. К сожалению, есть немало христиан, которые редко говорят со своим Небесным Отцом, разве только что в крайних нуждах. Почему это так происходит? А потому, что мы не вполне осознали нашу родственную связь с Богом, нашу зависимость от Него и Его попечение о нас. По Своей милости и любви Бог предусмотрел, чтобы всякий, верующий в Него, имел свободный доступ в молитве. Писание учит нас молиться Богу через Иисуса Христа, Сына Его. У Всевышнего нет иных посредников. «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» — Ин. 16, 23.

К сожалению, много молитв в мире возносится не через Иисуса Христа. Необходимо помнить, что «нет другого имени, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» — Деян. 4, 12.

Наш Бог вездесущий. Небеса небес не могут вместить Его. Он близок к каждому из нас и готов вы-слушать наши прошения. Хотя Он знает все наши нужды прежде нашего прошения, но Он благоволит к детям Своим, когда они в молитвах взывают к Нему. Поэтому, дорогой читатель, молитесь ли вы Небесному Отцу? Открываете ли вы перед Ним свои желания? Имеете ли вы свидетельство прощения ваших грехов? Эти вопросы очень важны для благополучия вашей души.

Если вы еще не знаете Бога как Небесного Отца, еще есть время обратиться к Нему в искренней молитве и просить Его, дабы Он открылся вам в Своей любви. Молитесь Господу Иисусу Христу, Спасителю душ наших для уразумения Его Голгофской смерти и вашего спасения. «Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите, и отворят вам» — Мф. 7, 7.

 

И. М. Сергей «Ей, гряди, Господи!», Москва, 2006

Газета Протестант.ру

Добавить комментарий