Последнее время, когда открывается небо и разверзается бездна

Базилия Шлинк

Последнее время — это время, когда исчезают все бывшие до этого масштабы, когда как бы отменяются все промежуточные стадии, все промежуточные области. Откровение показывает нам только высшую Небесную Славу на Престоле — Град Божий и, с другой стороны, всю глубину преисподней — ад.

Последнее время — это время распутия: одни возносятся в Небесную Высь, другие низвергаются в бездну ада. Плоды соблазна достигают полной зрелости и подвергаются Последнему Суду. Если, образно говоря, в плоде скрывался малый червь и начинающегося гниения не было заметно, то в последнее время, когда через соблазны и тяжелые испытания созреет сокрытое в сердце добро или зло, гниение станет видимым. Тогда окажется, что внезапно этот плод полностью сгнил, ибо человек в первоначальной стадии, когда еще малый червь скрыт был в его сердце, не вырезал его. Этот человек не подчинялся приказанию Божьему, не соглашался с волей Его; ему не хватало решимости соблюдать абсолютность Заповедей Божьих и в молитве и вере вести борьбу против греха. Сегодня, в это последнее время, скрытое в нашем сердце становится явным, а именно: наше отношение к Иисусу Христу и к нашим грехам. И мы видим вдруг бесчисленных людей со следами греха, душа которых разрушена. Их облик стал обликом греха.

Но так же, как сегодня большая часть сердец человечества созревает для зла, для порабощения сатаной, а значит для ада, потому что греху дается полный доступ,— с другой стороны, вырастает и меньшая группа людей в великой Славе Небесной. В этой группе люди становятся добрыми плодами. Они не допускали малого червя в своем сердце, а смывали зло непрестанно Кровью Агнца. Теперь этот плод сияет чудесной красотой, позлащенный дождем и солнцем, полный сладчайшего сока и восхитителен на вкус.

Эти верующие переживают полное избавление и преображение в облик Иисуса, несмотря на то, что остаются грешниками до конца своей жизни. Слово «полное» имеет сегодня всеобщее значение. Они очищаются многими страданиями, через которые им пришлось пройти в последнее время. Они становятся преодолевателями тех искушений и испытаний, с которыми они неустанно сражались в вере против греха и сатаны. Но и среди верующих находятся многие, которые все больше и больше и, наконец, полностью поддаются власти сатаны. Живя вне Заповедей Божьих, они предаются всяческим грехам. Итак люди, признававшие раньше Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, принимают на себя все больше отпечаток сатаны.

Поэтому и к нам обращен могучий голос Ангела Божьего, летящего в последнее время по небу и призывающего людей убояться Бога, то есть отвратиться от всех путей зла (Отк. 14, 6—7) и восклицающего: «Настал последний час!» Сейчас решается вопрос о Высшем Небесном Блаженстве или адской бездне. Сейчас решается все. Обратитесь лицом к Небу, читайте писания тех людей, которые достигли его; внимайте им и обратитесь на этот путь!

Как бы слышится сверху голос победивших соблазны: «Мы ждем вас, настал последний час, чтобы вы приготовились!» Для этого нужна полная решимость: стремиться только к Иисусу Христу и следовать во всем Его Заповедям, веря в Его Победу, призывая Его Имя, бороться до последнего, восхваляя пролитую Им Кровь. Все должно быть приложено для этой последней борьбы. Ибо если Апостол Павел, быв таким избранником и последователем Иисуса, должен был так стремиться, чтобы достигнуть Небесного Сокровища (Фил. 3, 12), то насколько же и нам нужно приложить все усилия, чтобы достигнуть этой цели.

Чтобы побудить нас стремиться к этой цели, Иисус раскрывает нам в Откровении, в ужасе последнего времени — Небо во всей славе его. Он показывает нам, что Небо предназначается для тех, кто прошел через великие страдания и нападки сатаны. После времени скорби Небеса раскроются и примут их навеки. В последнее время, носящее печать сатаны, Иисус являет нам Божественное Сияние Неба, дабы оно привлекло нас; чтобы страдания перед такой славной целью показались нам ничтожными и стоящими того, чтобы пройти через них. Этот призыв Неба и вечная слава и блаженство с Иисусом Христом —должны дать нам силу страдать во Имя Его, чтобы мы, которым предстоит пережить последнее время, смогли его не только выдержать, но и преодолеть все страдания.

Последнее время так же, как и само Откровение, несет с собой не только весть об ужасе судного дня. В той мере, в какой адская бездна раскрывается сегодня перед людьми и становится действительностью, в той же мере должно стать действительностью и Небо, как никогда раньше. Теперь, в последнее время, мы можем пережить небывалый Прорыв Неба на землю, который сильнее, чем прорыв ада на землю, хотя он и происходит сейчас с небывалой силой.

Теперь настало время Стефана. Это значит, что настало время не только ужаса и тьмы, преследований и мучений до смерти — нет! Мы вступили также и в то время, когда перед нами открывается Небо, которое Стефан видел во время своего мученичества. Он в просветлении обратился к Небу. В последнее время любящие Бога обращают лицо свое к Небу и Небеса раскрываются в своем сиянии, освещая их. Хотя ненависть, тьма, сатанинские козни и мучения выпадают им на долю, они погружены в Любовь Иисуса и в Его Небесное Сияние. Небо не останется бездейственным, когда раскроется адская бездна и люди на земле вкусят ужасы. Тогда Небо откроет, что оно сильней, что Иисус сильней сатаны, который только падший ангел. Окажется, что Небо может дать большую радость, мир и утешение и приносит это тем, кто верит в Иисуса и Его победу. Тот, кто верит в Прорыв Неба во время тьмы, тот убедится, что все земные страдания теряют силу в этой Небесной радости.

Да, в последнее время, как учит Откровение, открывается и Небо и ад. Ад поглощает всех, кто дал ему доступ во время земной жизни. Небеса раскроются перед всеми, кто открыл свое сердце Богу, кто стремился только к этой цели и старается достичь Царства Божьего и притом «любой ценой». Они войдут в Царство Небесное, в Божий град.

Они занимаются вопросами о Небесном Царстве и изучают жизнь тех, кто уже достиг цели и после земной жизни как спелые плоды были вознесены в Небесные Житницы. Они стремятся стать такими же преодолевшими, как и те у Престола Господнего, и идти тем же путем, что и они, ибо знают, что тогда и они достигнут цели.

 

«Вестник истины», №1, 1986

Газета Протестант.ру

Добавить комментарий