В вечности целью нашей жизни будет нескончаемая и совершенная радость познания Бога


Джон Пайпер

Главный смысл вечной жизни — нескончаемая и совершенная радость познания Бога.

Действительно, нам уже дан дар вечной жизни по вере во Христа. «Верующий в Сына имеет жизнь вечную» (Ин. 3:36). Обратите внимание, что в этом предложении используется настоящее время. Мы имеем, а не просто будем иметь вечную жизнь. Она реальна, бесценна и постоянна. «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» (Ин. 10:28). Но так же истинно то, что полнота вечной жизни начинается с воскресения.

Иисус сказал: «Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной» (Лк. 18:29, 30). Полнота вечной жизни начинается в веке будущем. Поэтому Павел говорит, что мы «по упованию содела лись наследниками вечной жизни» (Тит. 3:7). Вечная жизнь это то, на что мы уповаем.

Вечная жизнь это один из самых ценных даров Евангелия. Она гарантирована в самом известном и любимом всеми обетовании, в Евангелии от Иоанна: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (3:16). Поэтому обетование вечной жизни связано с любовью Бога и даром Его Сына. Что же это за дар, который проистекает из Евангелия и из любви Божьей?

В Евангелии от Иоанна (см. гл. 17) записано, что Иисус упоминает об этом в молитве. Он молится Своему Отцу так: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (ст. 3). Иными словами, дар Евангелия под названием «жизнь вечная» это не только обретение всех земных удовольствий. 

Это углубление радости познания Бога и Его Сына Иисуса Христа. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога». Все другие боги должны исчезнуть. Все другие радости, которые не являются радостями в Боге, должны померкнуть не потому, что должно быть удалено все хорошее, а для того, чтобы освободить место для несравненно лучшего для Самого Бога. Вечная жизнь это великий дар Евангелия. И она становится для нас единым великим даром Евангелия, когда мы воспринимаем его и как знание, и как наслаждение единым истинным Богом и Его Сыном.

 

ДЖОН ПАЙПЕР, Бог и есть Благая весть, The rights for translation are obtained from Crossway Russian Edition Copyright © 2007 by In Lumine Printed by In Lumine

Газета Протестант.ру

Добавить комментарий